13 ноября 2009

Гоню на макось.

Давно заметка валяется в черновиках, пора бы уже запостить, а то вдруг на сно-лепарда обновлюсь. Вкратце - тут я буду всяко гнать на макось. Это не значит, что я не вижу в ней ничего хорошего.

  1. Нет буфера выделения.
  2. Нельзя потаскать окно мышкой при зажатом Alt'е (ну вот тут коллега пишет костыль для этого)
  3. Зато на Alt + letter забиндены все возможные Deadletters - чувствуешь себя в mc инвалидом, пока не вспомнишь, что можно юзать Esc
  4. ФМ ортодоксальных толковых НЕТ. Кроме mc, ну вы поняли
  5. Нет централизованного пакетного менеджмента, а макпорты и финк - говнище, каждый по-своему. Есть ещё Homebrew, идея мне нравится, но тоже хрень пока - очень молод. В общем ничего лучше портежей ещё я не видел.
  6. Как следствие культура "всё с собой" для бандлов (думайте про пакеты со всеми зависимостями внутри. тысячи их [зависимостей] !)
  7. Как следствие культура "всё с собой" для ОС - приготовьтесь работать с почерствевшими версиями языков и библиотек. Хорошо, что я тут root, посносил всё старьё нафиг.
  8. Мало крутилок. Мало! А те, что есть, по умолчанию выставлены в идиотские положения
  9. Некоторые скучают по тайловым оконным менеджерам, да и вообще оконный менеджмент тут слабоват.
  10. Жестокие и беспощадные вариации на тему программ. iTunes на макбуке про (про!) стартует так медленно, что можно уснуть и без колыбельной на ночь
  11. А держать всё в памяти не позволяет то, что всё дико свопится. На домашнем вообще своп отключен, используется в лучшем случае гигабайт памяти. Тут же менее гигабайта занятым не видел даже после старта.
  12. Обновления. Приехало обновление - отвалилась нативная версия игры, которая до того работала как часы, не упав ни разу. И никакого вам отката - нефиг. Да даже в винде какие-то там обновления присутствовали в Установке и удалении программ, как бы намекая нам, что их можно удалить (на минутку, в винде икспи, вышедшей в каком году? давно в общем). Ну а недавно вышедший унылый леопард уже давно стал притчей во езицех, утерев нос даже майкрософту с их вистой.
  13. Каждое рабочее утро начинаем с упражнения "Настрой-ка снова второй монитор".
  14. Каждый приход домой - с упражнения "найди ручками и подключи нестандартно настроенный вайфай" (в связи с некоторыми событиями это упражнение заменилось другим, см. ниже)
  15. Накрылся недавно домашний сервер, стал интернет раздавать с макбука. Ежечасное упражнение "воткни обратно непонятно куда девшуюся галочку Раздавать инет". И после этого они ещё выпускают какой-то там макосикс сервер. Отпавший PPPoE вроде научился переподнимать, да и то не всегда.
  16. Всякие разные спорадические глюки, чего только стоят внезапно отрубившиеся клава и тачпад макбука при работяющих как ни в чём ни бывало внешних мышке и клаве. Всего не вспомнишь.

  17. Пилить под себя никто не отменял, не факт, что я потратил на это времени меньше, чем потратил бы на свежей генте или там убунте.


Помидоры оставьте при себе, без конструктива не входить.

4 комментария:

D3viL комментирует...

Обновись до 10.6.X побыстрее все работать будет, но во многом ты прав.

PhoeniX комментирует...

побыстрее - хорошо, но у меня на это другие причины есть более весомые. Потенциальные глюки удерживали (а рядом коллега зычно приседал и матерился после перехода)

D3viL комментирует...

У меня cute ftp не заработало из самых нужных вещей :)

Lenny комментирует...

У меня вот нажатие нуля на цифровой панели внешних клавиатур убивает прохождение кликов с мыши и тачпада %)
Стабильно. Стопроцентно. Необъяснимо. Непочинимо.
Лечится исключительно релогином.