01 ноября 2007

Портеж умер. Да здравствует портеж!

Сегодня пришёл к ситуации, когда после
emerge -uDN
emerge --depclean
выдал потрясающее:
Packages installed: 936
Packages in world: 118
Packages in system: 55
Unique package names: 936
Required packages: 672
Number removed: 264

То есть 264 пакета (больше четверти) либо лишние в системе, либо должны быть обновлены, но почему-то не обновились. Среди них очень важные, типа k3b, proftpd, privoxy... В общем, тулз первой необходимости среди них набралось на 3 строки в терминале, и на 40 М даунлоада. Я, конечно, силён в чёрной магии генту, и списочек отмерженных пакетов у меня под рукой, чтобы ничего не забыть. Но что-то мне говорит, что такой ситуации возникнуть не должно было.
Обновлятся, может, чаще?..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

У меня была иная ситуация:
во время emerge system -uD произошло отключение питания компа. После возвращения на место бута и кое-каких загрузчиков, emerge выдал мне, что работать то я могу, но дерево у меня совсем пустое.
Ни попытки поднятся из журнала, ни другие напевы и танцы ни к чему не привели. Просидев 4 дня под Windows я поставил Ubuntu и не смог заставить себя вернуться на Gentoo.

PhoeniX комментирует...

ну аппаратные проблемы - другая сказка. я однажды после повреждения корневой 12 часов подряд шаманил - но всё восстановил.
а убунту... со следующим апгрейдом, скорее всего, перейду. пока же по разным соображениям не буду.
видимо, дело привычки. недавно погонял кубунту в VirtualBox - не особо понравилось. хотя определённо один из лучших среди пакетных.