07 января 2008

then idiots come. ave idiots!

Перед тем, как окончательно засесть за прочтение статьи Rails Is A Ghetto, балую себя различными отзывами о ней, вот например один из них, весьма интересный.
Да, я люблю ruby и изучаю в первую очередь его. Да, в настоящий момент один из проектов, в которых я участвую, подразумевает программирование на уровне СУБД Postgre SQL. И да, всем популярным дистрибутивам я предпочёл Gentoo (если вы можете переварить словосочетание "Linux From Scratch on steroids" - то вы поняли, что это такое). Но сосуществование Rails & Ruby, MySQL & PostgreSQL, Ubuntu & Debian не вызывают во мне столь бурных эмоций ("Fuck you rail0rz, Ruby is not Rails"), коль скоро оно взаимовыгодно. Если развитие сущностей-сателлитов приносит пользу и основе - я за.
Так что ave, idiots!

Комментариев нет: